Форум » Кинологический Туризм » Поездка на остров Русский(22 июня 2013) » Ответить

Поездка на остров Русский(22 июня 2013)

Наталья Смирнова: Проживая во Владе более 10 лет, я ни разу не бывала на о.Руссский. И вот, на конец то, в прошлую субботу мы с нашим небольшим коллективом, со своими собачками денёк отдохнули в одной из бухточек острова. Очень ранний подъём. Следование в почти в тумане...Ближ к полудню распогодилось. Красивая природа, зелень, цветы, чистое, правда ещё холодноватое, море...несколько омрачили "следы прежнего прибывания людей-дикарей"...кругом очень много мусора...На месте нашей однодневной стоянки мы всё чистенько прибрали, а собираясь поздно вечером домой и за собой всё собрали в мешок. На обратном пути, аккуратно топая в почти полной темноте (путь нам освещала лишь луна) по каменистому пляжу, мы услышали гдето впереди, странные резкие звуки, то ли птица, то ли какой то зверь, громко и многократно кричал из темноты. По мере нашего приближения, крик стал настйчивее и даже с хрипотцой...а в луче света от телефона мы увидели два сверкающик огонька...глаза...это был зверёк...и к то му же лисица, не большая, с пушистым хвостом...она обогнала нас и быстро взобралась по отвесной скале...мы подолжали идти, придерживая своих собак...а ночная попутчица, следовала параллельным маршрутом , но уже по верху...так и довела нас до наших машин. Мы были очень удивлены такой встрече, но ещё больше поразились дальнейшему поведению лисички, как только мы сели по машинам и тронулись, она пересекла нам путь (в пасти что то или кого то держала) и побежала... то рядом с первой нашей машиной, то в переди , мелькая пушистым хвостом в свете фар, когда мы притормаживали, что лучше её рассмотреть, она то же останавливалась, оборачивалась...так и проследовала с нами до самой трассы... Многие из нас почувстровали в этом, что то "магическое"...на столько внезапным и не предсказуемым оказалась встреча ней. Домой мы вернулись почти в полночь. Вот,тк прошёл это день. Спасибо всем кто внёс позитив и коллетивизм в наш отдых! Предлагаю немного фото с этого замечательного, солнечного дня.

Ответов - 47, стр: 1 2 3 4 All

Наталья Смирнова: Вот то место где мыотдыхали. кругом всё цветёт) а КАК пахнет цветущий шиповник!ммм!! морская вода...

Наталья Смирнова: Ну, и какой же наш поход, даже однодневный, без клубного флага! Василий-"хранитель флага";)

Наталья Смирнова: СобаШи сразу нашли себе игрушку))) пока ещё не выглянуло жаркое солнце..много играли..;) даже про дрессировку не забыли))) самое лучшее обучение.."у стола")))))

ло: такая красота просто прелесть молодцы

Наталья Смирнова: Пошу не обращать на опечатки в тексте.."клава умирает"...а после проверки нет сил с этим тупнет инетом что переправлять!

Наталья Смирнова: Лёгкий утренний завтрак) Ну, как же без собачек))) " А тебе, девушка, туда! Встала и пошла! Это я как бывший комсомольский работник говорю..."

Бутч: Наталья Смирнова пишет: А тебе, девушка, туда! Встала и пошла! Это я как бывший комсомольский работник говорю..." Ахахах фотки и комменты, супер!!!!

Наталья Смирнова: Бутч пишет: Ахахах фотки и комменты, супер!!!! Аха.... *************************************************************** после ...прилегли поспать..те кто утром недоспал))

Антон&Черчиль: Где ещё фотки, а то мало?

Наталья Смирнова: Антон&Черчиль пишет: Где ещё фотки, а то мало? Антон, я и сама бы рада..но инет жутко тупит..и ...что могу....

Елена с Мэром: Наталья Смирнова пишет: после ...прилегли поспать..те кто утром недоспал)) У Мэра такое обреченное выражение "лица"!!

Елена с Мэром: Наталья Смирнова пишет: Лёгкий утренний завтрак) Каму лёгкий завтрак, а вот Василий кажется плотно пообедал! Вон, пока все спят, он усердно шманает пакеты!!!!

КатаВасия: Эхх, отдохнули то как хорошо, вчера после лошадок почти весь день проспала. Получили свою дозу "отравления" свежим воздухом в приятной веселой компании. А какие шашлыки были вкусные, спасибо нашему костеровому и шашлычнику в одном лице. Елена с Мэром пишет: Каму лёгкий завтрак, а вот Василий кажется плотно пообедал! Вон, пока все спят, он усердно шманает пакеты!!!! Он заботится, проверяет, нет ли там чего пропавшего, отравленного , от солнца подальше убрать ("в животик") что пропасть может!

Елена с Мэром: КатаВасия пишет: спасибо нашему костеровому и шашлычнику в одном лице Пожалуйста!!Все для ВАС!!!!! КатаВасия пишет: Он заботится, проверяет, нет ли там чего пропавшего, отравленного , от солнца подальше убрать ("в животик") что пропасть может! Аха!!! Именно об этом он и думает в первую очередь глядя на бесхозную колбасу!

Наталья Смирнова: "От куда дровишки...уж не из лЕсу вестимо..." дрова собирали по каменистому побережью КатаВасия пишет: А какие шашлыки были вкусные, спасибо нашему костеровому и шашлычнику в одном лице. Елена с Мэром Присоединяюсь с благодарностью Ленчику за вкусненннон мяско за углях, весь день лОпали с перерывами на отдых...))))