Форум » Наши любимые собаки » Эльф и Майбах » Ответить

Эльф и Майбах

Наталья Смирнова: Персональный "домик" для двух классных парней. Знакомьтесь - доберманы - Эльф и Майбах. Оля, Лёша, теперь и у ваших любимцев есть своя персоналочка! Заселяйтесь, обживайтесь и мы к вам в гости будем частенько заходить!

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Alga: По дороге мы опять любовались пейзажами Справа от дороги река Селенга

Alga: А еще мы увидели свободно пасущихся в полях лошадей, причем лошади очень крупные, статные, ухоженные

Alga: Наконец мы приехали на Байкал Замечательный песчаный берег и такое же дно, людей на пляже было не много и мы отлично провели время (правда нам так не терпелось увидеть Байкал, что забыли взять купальные принадлежности, но решили, что поедем еще на следующий день)

Alga: Конечно, приморцев сложно удивить водными просторами, но поражает ощущение силы (мощи) от этого озера, может дело в том, что было ветрено и сильные волны, но, опять же, для нас это дело привычное... В любом случае мы и собаки были счастливы Эльф

Арчибальд: Оля, Леша-замечательные фото и главное интересные комментарии. Alga пишет: А еще мы не могли не посетить одну из главных достопримечательностей Улан Удэ - Дацан Ринпоче-багша - буддийский храмовый комплекс на Лысой горе Вообще суперские фото! На фото где собаки без людей кажется , что они тоже красивые , старинные статуи... Прям вписались в пейзаж!!! Ждем продолжения!

Alga:

Alga: Майбах

Alga: По дороге купили омуля горячего копчения (побывать на Байкале, как не попробовать омуля ) на вкус не понравился

Alga: На обратной дороге фотографировали архитектуру Улан-Удэ Скульптура Мать Бурятия (около 8 метров) Ну и пара скульптур названий и истории которых мы не знаем остальные плохо получились, т.к. снимали на ходу...

Alga: На следующий день встретили с поезда Свету. На вопрос:"Отдыхать с дороги будешь или с нами на Байкал", ответ: "Конечно на Байкал!" На этот раз мы поехали на север по Баргузинскому тракту. Если в Энхалуке отдых более цивилизованный (коттеджи для отдыхающих, домики, кафе), то на севере дикий отдых в палатках. Места там шикарные - песчаный берег около 5 м, а дальше лес, где люди ставят палатки, туристов достаточно много, но не настолько, чтобы друг другу мешать

Alga: На сей раз мы взяли купальные принадлежности и все-таки окунулись в Байкале

Alga: Собак в воду там практически не пускали, т.к. каменистое дно и боялись, что они могут повредить лапы, но они весело побегали на берегу

Alga: Света

Alga: Вот такое там замечательное место